Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Картинка Облачный сервис деск и ITSM

Облачный сервис деск и ITSM

Облачный сервис деск и ITSM – облачные системы управления для автоматизации работы техподдержки вашей компании (SaaS решения).

Об услуге

ITSM-система от Техносерв Cloud реализована на базе технологий ServiceNow, признанного мирового лидера на рынке автоматизации управления ИТ-услугами, и объединяет управление любой сервисной деятельностью, основанной на обработке заявок.

Применение

Услуга поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг. При этом внедрение ITSM обеспечивает интеграцию с ИТ-инфраструктурой – со службой каталогов Active Directory, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами различных производителей.

Подключение service desk системы происходит просто и быстро за счет возможности старта «из коробки» и простой графической настройки.

Изображение ServiceNow в облаке Техносерв Cloud

Преимущества


Иконка отечественная разработка

Сервис в отечественном облаке

Сервис размещен на надежной облачной платформе компании «Техносерв».

Иконка удобный доступ к системе

Удобный доступ к системе

Доступ возможен в любом месте и в любое время через веб-браузер или мобильное приложение. Интерфейс адаптирован для работы с мобильных устройств на iOS и Android.

Иконка признанное качество

Признанное качество

Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner – компании ServiceNow.

Иконка простая масштабируемость

Простая масштабируемость

Широкие возможности автоматизации при низких трудовых и финансовых затратах на адаптацию к новым задачам.

Иконка дружественный интерфейс

Дружественный интерфейс

Удобный интерфейс, привычный любому современному пользователю смарт-устройств.

Иконка простая настройка системы

Простая настройка системы

Даже если вы не обладаете навыками программирования, встроенный редактор WorkFlow позволит быстро настроить систему под своим задачи.

Иконка высокая производительность

Высокая производительность

Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.

Иконка доступность услуги – до 99,95%

Доступность услуги – до 99,95%

Высокий уровень обслуживания по SLA и квалифицированная техническая поддержка 24х7х365.

Иконка экономия

Выгодная тарификация

Конечные пользователи не тарифицируются.

Иконка вовлеченность сотрудников

Вовлеченность сотрудников

С помощью встроенной CMS внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.

Иконка интеграции с существующей инфраструктурой.png

Простая интеграция

Сервис легко интегрируется с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами различных производителей.

Оптимизация нагрузки на персонал.png

Сервис для всех

Услуга автоматизирует работу не только ИТ-службы, но и HR, АХО, клиентского сервиса, ИТ-безопасности, управления проектами, а также корпоративного или агентского маркетинга.

Бесплатная миграция.png

Бесплатные обновления

В отличие от большинства других сервисов мы не взимаем плату за новые версии ПО.

Иконка быстрый старт.png

Быстрый старт

Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.

Преимущества ITSM как SaaS решения для бизнеса

Профессиональное решение on-premise
  • Большие капитальные затраты на внедрение ПО и необходимой инфраструктуры;
  • Сложность масштабирования системы по мере изменения потребностей бизнеса;
  • Большие сроки внедрения, требуется строить инфраструктуру;
  • Отдельно оплачивается поддержка производителя, upgrade версий;
  • Требуется поддержка силами сотрудников или сторонней компании.
Профессиональное SaaS решение
  • Лицензии по модели SaaS, отсутствие затрат на инфраструктуру;
  • Минимальные сроки внедрения и начала эксплуатации;
  • Гарантии работоспособности по SLA;
  • Легкое масштабирование системы по мере изменения потребностей бизнеса;
  • Нет дополнительных, скрытых платежей;
  • Доступность из любой точки, мобильный клиент.

Технические возможности

Варианты подключения к облаку

  • Через сети общего пользования (публичный Интернет).
  • Через защищенное VPN-соединение поверх публичного Интернета (IP Sec VPN).

Обеспечение информационной безопасности

  • Реализация дополнительных ключей защиты данных при необходимости соответствия  наивысшим требованиям информационной безопасности.
  • Инсталляция на изолированной инфраструктуре для крупных заказчиков.

Круглосуточная техническая поддержка

Круглосуточный прием и регистрация обращений клиентов. Для запросов с наивысшим приоритетом время реакции составляет 10–15 минут, а время разрешения – 1-2 часа.

Быстрая реакция

Мощный модуль CMDB отображает взаимосвязи конфигурационных единиц, что позволяет мгновенно обнаружить причину неполадок в системе.

Интеграционные возможности сервиса

Интеграционные возможности сервиса
  • готовые коннекторы для сторонних приложений в виде модулей как часть платформы, например: MS SMS/SCCM, Altiris CMDB, Google Maps, Verizon, eBonding
  • стандартные протоколы и интерфейсы: Email, JDBC, ODBC, LDAP, SOAP, Rest, SAML 2.0, CTI встроенный язык программирования
  • набор интерфейсов для простой реализации любых интеграций и написания зондов для обнаружения специфичного оборудования и ПО типа Middleware;
  • скрипты и интерфейсы разработанные Community.

Возможности масштабирования услуги

Возможности масштабирования услуги
  • Масштабирование производится в режиме реального времени без остановки предоставления сервиса
  • Наращивание мощностей может происходит как вертикально, так и горизонтально и занимает не более 15 минут на добавление одной ноды.
  • Возможность создания единой системы учета ИТ.
  • Вне зависимости от выбранного набора приложений, вы получаете доступ к графическому редактору бизнес-процессов, CMDB, модулю отчетности, порталу самообслуживания, мобильным приложениям на Android и iOS, интеграционным интерфейсам, возможностям общения (чат, доски обсуждения), опросам, каталогу услуг, настройке уровня оказания услуг (SLA, OLA, UC), базе знаний и настройке оповещений.
  • Использование функциональности по автоматическому построению ресурсно-сервисных моделей.
  • Для автоматизации новых ITSM-процессов достаточно провести работы по их настройке на платформе и, возможно, докупить пользовательские лицензии.
  • Возможности платформы позволяют автоматизировать любые корпоративные сервисы, не только ИТ.

Стоимость

Пользуясь услугой ITSM, вы платите за выделенный объем ресурсов по системе предоплаты или постоплаты.

Цена услуги определяется количеством сотрудников вашей компании, участвующих в управлении услугой. Доступ в систему для бизнес-пользователей (конечных заказчиков) мы предоставляем бесплатно.

Шаг
Шаг
Шаг
Шаг
Шаг
Укажите количество конечных пользователей с доступом к порталу самообслуживания
Конечные пользователи не лицензируются. Они обладают доступом к своему личному кабинету и правами на создание неограниченного количества заявок.
Цена выбранной конфигурации
руб./мес. *
*Цены указаны без учета НДС

Вопросы и ответы

ServiceNow – зарубежная компания, а по закону хранить персональные данные необходимо в России.

Услуга предоставляется на базе облачной платформы «Техносерв», расположенной в России, и не хранит персональные данные. Информация об адресате запроса поступает из CRM или AD клиента, которые размещены с соблюдением требований законодательства РФ.

Выгодно ли пользоваться вашей услугой сервис деска?

Платеж за услугу включает необходимое количество пользователей и техническую поддержку, конечные пользователи не тарифицируются. Нет необходимости поддерживать инфраструктуру для ПО. В сравнении с лучшими мировыми решениями (HPE, BMC) ТСО на три года у ServiceNow выгоднее. Кроме того, нет необходимости покупать «железо», выделять людей на поддержку. У остальных провайдеров вы будете вынуждены сначала инвестировать в CAPEX, а потом платить за поддержку «железа» и ПО. В случае с ServiceNow – только за OPEX.
Нет необходимости поддерживать инфраструктуру для ПО.

Если мы не оплатим сервис вовремя, система перестанет работать? Мы планируем оплату, но не успеваем в срок.

В этом случае мы можем выступить гарантом оплаты, предоставив отсрочку до двух месяцев.

ServiceNow – новое для России решение: экосистема партнёров еще не развита, отсутствует русскоязычная поддержка. Как вы планируете развиваться с учетом этих особенностей?

ServiceNow – динамично развивающаяся компания, которая активно осваивает российский рынок. Уже есть свои эксперты и консультанты.
Большую часть внедрения системы составляет процессный консалтинг, который не зависит от экосистемы партнеров. При внедрении не требуется программирования. Мы можем обучать ваших сотрудников, которые впоследствии и станут развивать систему для вашей компании. «Техносерв» занимается локализацией бренда и оказывает русскоязычную поддержу своим клиентам.

Полезная информация

«Бюджет простоев» лучшая тактика контроля ИТ со стороны бизнеса

Блог

«Бюджет простоев» лучшая тактика контроля ИТ со стороны бизнеса

Эта статья в первую очередь для руководителей компаний, у которых в ИТ-службе есть и отдельные сотрудники, которые эксплуатируют ИТ-системы, и отдельные сотрудники, которые эти системы разрабатывают (дорабатывают).

ИТ-услуга или ИТ-система?

Блог

ИТ-услуга или ИТ-система?

За 30 лет развития ITIL в нём так и не появилось удобного для практического использования понятия услуги (сервиса).

Настроить ServiceNow «за 60 секунд»

Блог

Настроить ServiceNow «за 60 секунд»

Сегодня для автоматизации ИТ-процессов используются абсолютно разные решения. В этом материале поговорим о ServiceNow.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect