Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 19:00

Облачный сервис деск и ITSM (SaaS решения)

Облачный сервис деск и ITSM – облачные системы управления для автоматизации работы техподдержки вашей компании (SaaS решения).

Об услуге

ITSM-система от Техносерв Cloud реализована на базе технологий ServiceNow, признанного мирового лидера на рынке автоматизации управления ИТ-услугами, и объединяет управление любой сервисной деятельностью, основанной на обработке заявок.

Услуга поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг. При этом внедрение ITSM обеспечивает интеграцию с ИТ-инфраструктурой – со службой каталогов Active Directory, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами различных производителей.

Подключение service desk системы происходит просто и быстро за счет возможности старта «из коробки» и простой графической настройки.

Преимущества


Отечественная разработка

Отечественная разработка

Сервис реализован в российском облаке
Облачная платформа «Техносерва» не только соответствует требованиям Приказов ФСТЭК России № 17 (до 1-го класса защиты включительно), № 21 (обработка персональных данных всех уровней защищенности), №152-ФЗ «О персональных данных», но и размещается в физически защищенном контуре.

Удобный доступ к системе

Удобный доступ к системе

Доступ возможен в любом месте и в любое время через веб-браузер или мобильное приложение.

Признанное качество

Признанное качество

Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера данного сегмента ServiceNow.

Простая масштабируемость

Простая масштабируемость

Широкие возможности автоматизации при низких трудовых и финансовых затратах на адаптацию к новым задачам.

Дружественный интерфейс

Дружественный интерфейс

Удобный интерфейс, привычный любому современному пользователю смарт-устройств.

Простая настройка системы

Простая настройка системы

Даже если вы не обладаете навыками программирования, встроенный редактор WorkFlow позволит быстро настроить систему под своим задачи.

Высокая производительность

Высокая производительность

Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.

Доступность услуги – до 99,95%

Доступность услуги – до 99,95%

Высокий уровень обслуживания по SLA и квалифицированная техническая поддержка 24х7х365.

Выгодное лицензирование

Выгодное лицензирование

Конечные пользователи не тарифицируются.

Вовлеченность сотрудников

Вовлеченность сотрудников

С помощью встроенной CMS внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.

Возможность ежедневной передачи бэкапов данных

Возможность ежедневной передачи бэкапов данных

Преимущества ITSM как SaaS решения для бизнеса

Профессиональное решение on-premise
  • Большие капитальные затраты на внедрение ПО и необходимой инфраструктуры;
  • Сложность масштабирования системы по мере изменения потребностей бизнеса;
  • Большие сроки внедрения, требуется строить инфраструктуру;
  • Отдельно оплачивается поддержка производителя, upgrade версий;
  • Требуется поддержка силами сотрудников или сторонней компании.
Профессиональное SaaS решение
  • Лицензии по модели SaaS, отсутствие затрат на инфраструктуру;
  • Минимальные сроки внедрения и начала эксплуатации;
  • Гарантии работоспособности по SLA;
  • Легкое масштабирование системы по мере изменения потребностей бизнеса;
  • Нет дополнительных, скрытых платежей;
  • Доступность из любой точки, мобильный клиент.

Технические возможности

Варианты подключения к облаку

  • Через сети общего пользования (публичный Интернет).
  • Через защищенное VPN-соединение поверх публичного Интернета (IP Sec VPN).

Обеспечение информационной безопасности

  • Реализация дополнительных ключей защиты данных при необходимости соответствия  наивысшим требованиям информационной безопасности.
  • Инсталляция на изолированной инфраструктуре для крупных заказчиков.

Круглосуточная техническая поддержка

Круглосуточный прием и регистрация обращений клиентов. Для запросов с наивысшим приоритетом время реакции составляет 10–15 минут, а время разрешения – 1-2 часа.

Быстрая реакция

Мощный модуль CMDB отображает взаимосвязи конфигурационных единиц, что позволяет мгновенно обнаружить причину неполадок в системе.

Интеграционные возможности сервиса

  • готовые коннекторы для сторонних приложений в виде модулей как часть платформы, например: MS SMS/SCCM, Altiris CMDB, Google Maps, Verizon, eBonding
  • стандартные протоколы и интерфейсы: Email, JDBC, ODBC, LDAP, SOAP, Rest, SAML 2.0, CTI встроенный язык программирования
  • набор интерфейсов для простой реализации любых интеграций и написания зондов для обнаружения специфичного оборудования и ПО типа Middleware;
  • скрпиты и интерфейсы разработанные Community.

Возможности масштабирования услуги

Возможности масштабирования услуги.jpg
  • Масштабирование производится в режиме реального времени без остановки предоставления сервиса
  • Наращивание мощностей может происходит как вертикально, так и горизонтально и занимает не более 15 минут на добавление одной ноды.
  • Возможность создания единой системы учета ИТ.
  • Приобретение лицензии на платформу ServiceNow, не только модуль CMDB. Можно использовать ВСЕ возможности платформы, например, «Управление инцидентами», «Управление проблемами», «Управления изменениями».
  • Использование функциональности по автоматическому построению ресурсно-сервисных моделей.
  • Для автоматизации новых ITSM-процессов достаточно провести работы по их настройке на платформе и, возможно, докупить пользовательские лицензии.
  • Возможности платформы позволяют автоматизировать любые корпоративные сервисы, не только ИТ.

Стоимость

Пользуясь услугой ITSM, вы платите за выделенный объем ресурсов по системе предоплаты или постоплаты.

Цена услуги определяется количеством сотрудников вашей компании, участвующих в управлении услугой. Доступ в систему для бизнес-пользователей (конечных заказчиков) мы предоставляем бесплатно.


Вопросы и ответы

ServiceNow – зарубежная компания, а по закону хранить персональные данные необходимо в России.

Услуга предоставляется на базе облачной платформы «Техносерв», расположенной в России, и не хранит персональные данные. Информация об адресате запроса поступает из CRM или AD клиента, которые размещены с соблюдением требований законодательства РФ.

Насколько экономически выгодно пользоваться ITSM?

Платеж за услугу включает необходимое количество пользователей и техническую поддержку, конечные пользователи не тарифицируются.
Нет необходимости поддерживать инфраструктуру для ПО.

Цена на ITSM Техносерв Cloud кажется высокой.

В сравнении с лучшими мировыми решениями (HPE, BMC) ТСО на три года у ServiceNow выгоднее. Кроме того, нет необходимости покупать «железо», выделять людей на поддержку. У остальных провайдеров вы будете вынуждены сначала инвестировать в CAPEX, а потом платить за поддержку «железа» и ПО. В случае с ServiceNow – только за OPEX.

Если мы не оплатим сервис вовремя, система перестанет работать? Мы планируем оплату, но не успеваем в срок.

В этом случае мы можем выступить гарантом оплаты, предоставив отсрочку до двух месяцев.

ServiceNow – новое для России решение: экосистема партнёров еще не развита, отсутствует русскоязычная поддержка. Как вы планируете развиваться с учетом этих особенностей?

ServiceNow – динамично развивающаяся компания, которая активно осваивает российский рынок. Уже есть свои эксперты и консультанты.
Большую часть внедрения системы составляет процессный консалтинг, который не зависит от экосистемы партнеров. При внедрении не требуется программирования. Мы можем обучать ваших сотрудников, которые впоследствии и станут развивать систему для вашей компании. «Техносерв» занимается локализацией бренда и оказывает русскоязычную поддержу своим клиентам.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

ФИО*
Компания
Категория вопроса
E-mail*
Телефон*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect