Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Картинка Хостинг SAP HANA

Хостинг SAP HANA

Услуга по размещению платформы SAP HANA в надежной облачной инфраструктуре Tехносерв Cloud

Об услуге

Подключая хостинг SAP HANA в облаке Tехносерв Cloud, вы получаете высокопроизводительную, доступную, масштабируемую ИТ-инфраструктуру для SAP HANA и приложений SAP.

Наша услуга хостинга SAP HANA построена на базе надежной инфраструктуры, размещенной в ЦОД уровня Tier 3, на платформе виртуализации VMware vSphere 6, поддерживающей виртуальные машины объемом до 4 Тб оперативной памяти (который также можно увеличить при разработке проекта под индивидуальные требования ) и до 128 виртуальных ядер и включает в себя техническую поддержку по развертыванию, и сопровождению SAP HANA.

Мы предлагаем:

  • услуги хостинга на собственном оборудовании SAP HANA TDI (Appliance). Наша услуга предоставляется по модели BYOL: мы обеспечиваем вам сетевую и вычислительную инфраструктуру (IaaS) под платформу SAP HANA, чтобы вы могли пользоваться ими со своими лицензиями на платформу и приложения; 
  • администрирование операционных систем.

Дополнительно мы можем предоставить следующие услуги:

  • миграцию существующего SAP ландшафта на SAP HANA; 
  • администрирование SAP Basis и SAP HANA; 
  • резервное копирование операционных систем и баз данных.

Преимущества


Иконка предсказуемые расходы

Предсказуемые расходы

Предоставление инфраструктуры по модели подписки позволяет формировать прозрачную и прогнозируемую структуру затрат, повысить точность бюджетирования и оценки стоимости владения.

Иконка гарантированная защита данных

Гарантированная защита данных

Мы обеспечиваем резервное копирование как виртуальных машин, так и баз данных, конфигураций операционных систем, данных приложений, файлов и папок, включая настройку копирования под ваш индивидуальный график.

Иконка 
 круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Благодаря нашей круглосуточной службе технической поддержки вы сможете всегда быть в курсе состояния бизнес данных вашей компании и уровня доступности платформы SAP HANA. При необходимости, к работе с вами можно также подключить персонального менеджера.

Иконка  оптимизация расходов

Оптимизация расходов

Подключив услугу хостинга SAP HANA вам не придется закупать дорогостоящее оборудование, вычислительную технику, выделять бюджет на штат специалистов по обслуживанию этого оборудования и ИС, а также обучать персонал поддержке сервисов SAP Basis и SAP HANA.

Иконка виртуальная инфраструктура «под ключ»

Виртуальная инфраструктура «под ключ»

Подключение услуги исключает необходимость модернизации имеющихся ресурсов – сервис предоставляет виртуальную инфраструктуру «под ключ» на базе SAP HANA

Иконка 
 гибкость масштабирования

Гибкость масштабирования

Гибкость масштабирования и отсутствие проблем при необходимости наращивания вычислительных мощностей

Иконка доступность 99,95%

Доступность 99,95%

Система обеспечивает высокий коэффициент доступности на уровне архитектуры системы и резервирования элементов. Гарантированная доступность нашей услуги – не более 21 минуты простоя в месяц. Мы берем на себя финансовые обязательства за превышение указанного времени простоя.


Вопросы и ответы

В чем разница подключения SAP-хостинга у российского и зарубежного провайдера?

Ни для кого не секрет, что подключение услуг хостинга SAP HANA за рубежом влечет за собой ряд трудностей, основная из которых несоответствие требованиям законодательства. ФЗ 152 и ФЗ 242 обязывает российские и зарубежные компании хранить персональные данные граждан на серверах, расположенных на территории страны. В случае размещения баз данных SAP, содержащих ПДн в облаках зарубежных операторов, организация заведомо становится нарушителем законодательства РФ. 

Помимо этого есть ряд причин, по которым лучше пользоваться услугой SAP HANA от российского провайдера. Например, высокая длительность отклика на запрос (падение скорости канала при работе с удаленными решениями SAP приводит к невозможности использования облачного сервиса в необходимой нагрузке). 

Нельзя также исключать и сложности с технической поддержкой: во-первых, за заказчиком не закрепляют инженеров, и при каждом новом обращении отвечать будет новый сотрудник, во-вторых, языковой барьер – размещая решения SAP в облаке зарубежного хостинг-провайдера, будьте готовы к тому, что служба технической поддержки будет говорить только на английском языке. 

Не стоит также забывать о том, что современная ситуация с курсом валют может не в лучшую сторону сказаться на стоимости услуги иностранного оператора.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect