Как реально использовать облачные сервисы для бизнеса?

18.10.2017

cloud_services

В последнее время (лет 5-7) информационная среда достаточно быстро насытилась облачными сервисамиы для бизнеса, IaaS, SaaS. В чем же плюсы облака? Насколько выгодно для малых и средних предприятий пользоваться распределенными ресурсами? А главное – какие задачи на практике можно решать, если пользоваться услугами провайдеров?

Облачные решения для ИТ бизнеса

Для ИТ бизнеса необходимо хотя бы базовое техническое обеспечение. В сфере разработки программных продуктов, создания сайтов, предоставления различных интернет-сервисов речь практически всегда идет о создании инфраструктуры. К ней доступ обеспечивается с любой точки мира, где есть подключение к интернету. Это необходимо для совместной работы над проектами удаленных сотрудников, если используются корпоративные программы, базы данных, облачные хранилища.

Начинающие компании, организации с относительно небольшим оборотом, не могут позволить себе запуск собственных серверов. Это мало того, что дорого, но и опасно, ведь технику нужно обслуживать, поддерживать непрерывный доступ, защищать оборудование и программное обеспечение от вмешательства третьих лиц. Если вы заказываете облако для бизнеса, потребуется оплатить выбранный тариф, остальные заботы ложатся на плечи провайдера.

Резервное копирование

Даже если у вас всё хорошо с финансами и вы запустили собственные сервера, остается необходимость резервного копирования. Данные большого размера могут сгореть, вместе с серверным винчестером или зданием, в котором находился дата-центр. Создание и быстрое восстановление из бэкапов – это обязательное условие для работы крупных бирж, банков и финансовых компаний.

Предоставление ресурсов серверов для своих клиентов

Облачные технологии для малого бизнеса позволяют неплохо зарабатывать, предоставляя партнерам и пользователям ресурсы. У вас может быть запущен интернет-магазин, портал, игровой или справочный сервис. На нем клиенты могут брать в аренду или даже покупать сетевые ресурсы в том или ином виде. Например, предоставлять тестовый период использования программного обеспечения, предоставлять ресурсы для обработки данных, для временного хранения информации.

Ведение облачной бухгалтерии

Облачные версии 1С и прочих пакетов бухгалтерских программ стали популярны, поскольку можно настроить доступ из любого места (дома, офиса, во время отпуска, командировки). При этом сотрудникам не нужно предоставлять рабочие места, оплачивать дорогие патенты на использование ПО.

Поддержка удаленной работы с CRM

Облачные сервисы для малого, среднего и крупного бизнеса обеспечивают полный контроль и автоматизацию бизнес-процессов в рамках выбранной CRM. К примеру, вы можете ставить задачи удаленно, а сотрудники, используя практически любые мобильные устройства с доступом к интернету, могут приступать к их выполнению. Владелец также может отслеживать всю деятельность, получать отчеты, общаться с группами или ответственными менеджерами.

На CRM также можно «повесить» учет товара, для бизнеса, связанного с торговлей. Систематизация складских запасов, обеспечение доступа к этой информации и удобное управление системой закупок или продаж гарантируют гибкое управление бизнесом даже без личного контакта сотрудников. Ваш склад может быть в Праге, менеджеры-продавцы в Калининграде, а менеджеры-закупщики в Минске, при этом все работают в рамках единой эффективной информационной системы.

Организация видеонаблюдения с любой точки мира

Контроль работы персонала – краеугольный камень предпринимательской деятельности. Хорошо, когда механизм предприятия отлажен, но иногда так не происходит, помогут облачные системы для бизнеса. В облаке обеспечивается полный функционал видеосервисов, причем с возможностью хранения большого объема сохраненной информации.

Владельцы и ответственные лица могут:

  • просматривать историю,
  • удаленно решать проблемы и конфликтные ситуации,
  • поддерживать высокий уровень трудовой дисциплины.

Поскольку видео-архив хранится удаленно, гарантируется безопасность данных и защита от вмешательства со стороны злоумышленников.

Поддержка кассовых аппаратов и эквайринг

Важное направление в использовании облака – обеспечение работы POS программ (то есть, для торговли без кассового аппарата). Облачные сервисы помогают организовать прием платежей через банковские карты.

Безналичная оплата может приниматься с помощью обычного мобильного телефона или планшета, персональные данные и информация о транзакции надежно защищаются.

Оставайтесь на связи!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об облачных сервисах и трендах облачного рынка от Техносерв Cloud.
Без спама, отменить подписку можно в любое время.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect