Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Администрирование System Center

23.05.2019
Проводить мониторинг, а также управлять корпоративной IT-инфраструктурой помогает платформа System Center. Ее используют для того, чтобы работать с серверами и клиентскими устройствами легко и эффективно. Это 8 продуктов, которые позволяют получить отличные инструменты управления IT-службами. Сюда входят средства автоматизации, структуризации, мониторинга, резервного копирования и многого другого.

System Center

Комплекс продуктов

Администрирование System Center начинается с подготовки. Сначала нужно проанализировать систему и создать карту процессов. После этого можно осуществлять разработку.

Configuration Manager

С помощью этого продукта обеспечивается единая инфраструктура администрирования и безопасности. И здесь огромное количество подсистем. Например, установка приложений на ПК пользователей, работа с обновлениями, антивирусная защита, мобильные устройства, управление электропитанием и так далее. Если требуется удаленное подключение, используют 3 инструмента:

  1. Remote Control — подключение напрямую к консоли. Можно отключить оповещения. Тогда пользователь вообще не будет знать, что его сессия просматривается.

  2. Remote Assistance – а здесь уже не получится подключиться, если пользователь не подтвердит это или он не залогинен. Такое подключение возможно только с компьютерами, которые состоят в одном домене.

  3. Клиент RDP – подключение с помощью протокола RDP через отдельную сессию.

Настраивают параметры с помощью политики клиентских устройств. Можно использовать существующую или создать собственную. Логи подключений хранятся и на сервере, и на стороне клиента.

Operations Manager

Этот продукт позволяет отслеживать работу серверов, служб, устройств и приложений. Администратор может настраивать сервис оповещений, создавать панели отображения общего состояния, а также контролировать стабильную работу всех объектов IT-инфраструктуры. Чтобы это осуществить, на компьютеры пользователей устанавливают агент Operations Manager. Чтобы он понимал, какие данные нужно хранить и отправлять, администратор должен настроить определенные правила. Если этого не сделать, будут приходить абсолютно все оповещения от всех компьютеров.

Virtual Machine Manager

Его используют, чтобы управлять виртуальным машинами и настраивать их. Делать это можно с одной консоли одновременно на нескольких серверах. Если нужно сохранить шаблоны с заданными свойствами, используют библиотеки. У администратора есть все инструменты для подключения к любой виртуальной машине, оценки ее текущего состояния и создания отчетов. При этом все операции сохраняются в скрипт PowerShell. И потом его можно использовать для автоматизации некоторых задач.

Data Protection Manager

Этот инструмент служит для создания резервных копий данных. Для начала администратор должен выбрать диск, на котором будут храниться копии. Потом для этого диска создают группу защиты. Настройка нужного объема регулируется частотой создания точек восстановления файлов и приложений, а также глубиной архивации. Дисковое пространство задается автоматически или вручную. Чтобы восстановить данные, нужно перейти в раздел Recover.

Orchestrator

Все администраторы любят автоматизировать процесс. Но делать это через PowerShell не всегда бывает удобно. Да и времени прилично отнимает. Orchestrator решает эти проблемы. С помощью этого продукта можно через графический редактор обеспечить легкое создание автоматизированных схем. Для этих целей используют операции, стандартные задания, шины данных и интеграцию. Можно настроить систему так, чтобы она сама искала задания, когда требуется выполнить определенный сценарий.

Service Manager

В каждой компании существуют определенные нормативные акты. Поэтому и среда должна быть стандартизирована. И лучше этот процесс сделать автоматическим, чтобы упростить работу. Для этих целей используют Service Manager. В его консоли присутствует несколько пунктов:

  1. Администрирование позволяет проводить интеграцию с другими системами. Можно настраивать права пользователей и устанавливать сроки хранения данных.

  2. Библиотека хранит элементы конфигурации системы. Здесь же присутствуют шаблоны для разнообразных видов запросов.

  3. Рабочие элементы. С помощью этого раздела можно настроить инциденты, проблемы и изменения.

  4. Элементы конфигурации обеспечивают доступ к различным объектам. Это пользователи, компьютеры, принтеры, бизнес-службы и так далее.

  5. Хранилище данных выполняет задачи по заполнению, управлению и защите сервера управления.

  6. Отчеты. Здесь можно увидеть все доступные отчеты или сформировать свои.

Все компоненты System Center позволяют администраторам удобно управлять корпоративной инфраструктурой. Можно настраивать работу, резервировать данные, а также следить за процессами, службами и серверами.



Оставайтесь на связи!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об облачных сервисах и трендах облачного рынка от Техносерв Cloud.
Без спама, отменить подписку можно в любое время.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect