Инструкции

Картинка анонса элемента раздела война роскомнадзора и telegram: как избежать блокировки ваших бизнес-сервисов?

Война Роскомнадзора и Telegram: Как избежать блокировки ваших бизнес-сервисов?

18.04.2018
Блокировка мессенджера Telegram на территории РФ приобрела действительно невиданные масштабы. Однако бизнес уже сегодня делает выводы, и для многих очевидной стала необходимость адаптироваться к существующему правовому полю и правоприменительной практике. Сегодня мы расскажем о том, почему многие компании оказались в «одной лодке» вместе с Telegram, и как можно избежать таких ситуаций в будущем.
Подробнее
Картинка анонса элемента раздела облака для ритейла: как подготовиться к новогодним праздникам

Облака для ритейла: как подготовиться к новогодним праздникам

11.12.2017
Приближается Новый год, а это значит, что наступает очередной период напряженной работы для сферы розничной торговли. Самое время начать активную подготовку, чтобы не упустить потенциальных клиентов и не потерять прибыль. Рассказываем, как в этом вопросе могут помочь облачные технологии.
Подробнее
Картинка анонса элемента раздела день чп: не дай серверу упасть

День ЧП: не дай серверу упасть

20.11.2017
«Черная пятница» — долгожданное событие для любителей выгодного шопинга. Для онлайн-магазинов этот период считается одним из самых прибыльных — поток посетителей возрастает в несколько раз. Как подготовить сайт к распродаже и без «падений» пережить дни суперскидок?
Подробнее
Картинка анонса элемента раздела «бюджет простоев» лучшая тактика контроля ит со стороны бизнеса

«Бюджет простоев» лучшая тактика контроля ИТ со стороны бизнеса

04.10.2017
Эта статья в первую очередь для руководителей компаний, у которых в ИТ-службе есть и отдельные сотрудники, которые эксплуатируют ИТ-системы, и отдельные сотрудники, которые эти системы разрабатывают (дорабатывают). Чем больше ваша ИТ-служба, тем больше пользы от статьи.
Подробнее
Картинка анонса элемента раздела сервис "из коробки": настроить servicenow «за 60 секунд»

Сервис "из коробки": настроить ServiceNow «за 60 секунд»

07.09.2017
Сегодня для автоматизации ИТ-процессов используются абсолютно разные решения. В этом материале поговорим о ServiceNow — мировом лидере ITSM-систем. Рассказываем, как этот сервис предоставляется из облака Техносерв Cloud и как в кратчайшие сроки произвести настройку сервис деска с его помощью.
Подробнее

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect