Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

vCloud Director работа с каталогами

09.10.2020

Работа с каталогами в vCloud Director

Для хранения шаблонов контейнеров vApp, виртуальных машин и медиа-файлов существуют специальные папки - Каталоги «Catalogs». Существует два типа Каталогов, которые можно использовать в работе:

  • «Public Catalogs» - каталог созданный провайдером, в нем уже загружены образы ОС, которые можно использовать в работе. Это общедоступный всем пользователям услуги Виртуальный дата центр каталог.

  • «My Organization’s Catalog» - это собственный каталог вашей организации, который вы самостоятельно наполняете своими шаблонами контейнеров vApp, виртуальных машин и медиа-файлов.

Как создать «My Organization’s Catalog»?

На вкладке «Catalogs» надо нажать кнопку «плюс.». В появившемся окне «Name this Catalog» ввести название каталога в поле «Name» и нажать «Next» (см. Рисунок 1).

Picture - 1_работа_с_каталогами
Рисунок 1


Вкладка «Add storage» позволяет выбрать тип диска. Если вы используете в Виртуальном дата центре несколько разных типов дисков (SAS, SATA, SSD), то можно выбрать, на каком из них будут размещены шаблоны (опция «Pre-provision on specific storage policy»). Это удобно для размещения шаблонов и образов на более дешевых дисках.

Picture - 2_работа_с_каталогами
Рисунок 2


Далее необходимо настроить права доступа к каталогу. Это делается, путем нажатия кнопки «Add members» (См. Рисунок 3). Откроется соответствующее окно, где можно выбрать пользователей и назначить им соответствующие права на каталог. Можно выбрать пункт «Everyone in organization» (см. Рисунок 4), а внизу поставлены права «Read Only». Таким образом, любой пользователь, который будет создан впоследствии, будет иметь права на чтение данного каталога. Администратор организации имеет полные права на данный каталог.

Picture - 3_работа_с_каталогами
Рисунок 3


Picture - 4_работа_с_каталогами
Рисунок 4


Далее на вкладке «Share this catalog» проверяется правильность выбранных пользователей, при необходимости можно удалить пользователя, нажав на кнопку «Remove», или изменить ему права доступа (см. Рисунок 5).

Picture - 5_работа_с_каталогами
Рисунок 5


На вкладке «Ready to complete» надо проверить правильность настроек и нажать «Finish» (см. Рисунок 6). Каталог создан (см. Рисунок 7).


Picture - 6_работа_с_каталогами
 Рисунок 6


Picture - 7_работа_с_каталогами

Рисунок 7




Оставайтесь на связи!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об облачных сервисах и трендах облачного рынка от Техносерв Cloud.
Без спама, отменить подписку можно в любое время.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect