Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Техносерв Cloud предоставил услугу Colocation компании Bellerage Alinga

09.04.2020

YzmSSmLdldYОблачный провайдер Техносерв Cloud и лидер в сфере аутсорсинговых и консалтинговых решений Bellerage Alinga объявляют о сотрудничестве.

Техносерв Cloud предоставляет Bellerage Alinga услугу Colocation – размещение серверного оборудования на своей площадке в дата-центре DataPro. Важным условием со стороны клиента при выборе провайдера было размещение ИТ-оборудования на базе ЦОД уровня Tier III с полным резервированием всех элементов и высокими стандартами безопасности, а также применение современных систем мониторинга для надежной и бесперебойной работы ИТ-оборудования.

Использование услуги Colocation позволяет заказчику снизить стоимость эксплуатации и управления ИТ-инфраструктурой за счет отсутствия расходов на системы бесперебойного электроснабжения, климат-контроля и телекоммуникационных затрат на создание ВОЛС. При этом срок эксплуатации оборудования повышается в два-три раза, а также появляется возможность быстро наращивать или сокращать серверные мощности.

«Деятельность нашей компании направлена на предоставление широкой линейки аутсорсинговых, консалтинговых и аудиторских решений. Это, в свою очередь, требует обеспечения конфиденциальности данных и использования высоконадежных сервисов. Благодаря размещению оборудования в Техносерв Cloud мы сможем увеличить количество клиентов нашей ИТ-службы, не боясь технических ограничений. Кроме того, мы можем снизить нагрузку на техподдержку и не переживать за стабильность работы всего технического комплекса, размещенного в дата-центре. Коллеги из облачного провайдера помогали нам как при подготовке, так и во время переезда, консультировали по всем возникающим вопросам», − отметил Евгений Трошев, старший консультант ИТ-практики Bellerage Alinga.

«Главная задача Техносерв Cloud – сделать работу для наших заказчиков максимально комфортной. Одним из ключевых критериев при выборе провайдера для нашего нового клиента Bellerage Alinga было повышение уровня безопасности и обеспечение стабильной работы ИТ-систем. Мы с уверенностью отвечаем данному требованию и можем гарантировать непрерывную работу оборудования заказчика на 99,98%, что составляет не более 1,6 часа простоя в год. Также мы берем на себя финансовые обязательства за превышение указанного времени и нарушение условий работы оборудования заказчика», − прокомментировал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.


Оставайтесь на связи!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об облачных сервисах и трендах облачного рынка от Техносерв Cloud.
Без спама, отменить подписку можно в любое время.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect