О компании
Задача – обеспечить бесперебойную работу ИТ-оборудованиям
Уже более десяти лет Bellerage Alinga придерживается стратегии систематической оцифровки в бухгалтерских аутсорсинговых службах. Компания разработала собственный веб-портал и мобильное приложение, которое обеспечивает практически безбумажный обмен бухгалтерскими документами между компанией и клиентом. Пандемия коронавируса и удаленная работа доказали, что стратегия верна и Bellerage Alinga является технологическим лидером среди поставщиков бухгалтерского аутсорсинга. Это, в свою очередь, требует обеспечения конфиденциальности данных и использования высоконадежных сервисов. Поэтому основной задачей было размещение ИТ-оборудования на базе ЦОДа уровня Tier III с полным резервированием всех элементов и высокими стандартами безопасности, а также применение современных систем мониторинга для надежной и бесперебойной работы ИТ-оборудования.
Успешная реализация
Техносерв Cloud предоставил Bellerage Alinga услугу Collocation – размещение серверного оборудования на своей площадке в дата-центре DataPro. Использование услуги Colocation позволяет заказчику снизить стоимость эксплуатации и управления ИТ-инфраструктурой за счет отсутствия расходов на системы бесперебойного электроснабжения, климат-контроля и телекоммуникационных затрат на создание ВОЛС. При этом срок эксплуатации оборудования повышается в два-три раза, а также появляется возможность быстро наращивать или сокращать серверные мощности.
Ключевыми для этой стратегии оцифровки являются четыре условия:
- Безопасность данных
- Полное соответствие российским законам хранения личной информации
- Доверительные отношения с нашим партнером по хранению информации
- Стабильность работы оборудования
Дата-центр DataPro имеет два независимых кабельных ввода от разных электрических подстанций Москвы. В случае полного блэкаута дата-центр сможет непрерывно прожить на собственных дизель-роторных установках 12 часов.
Техносерв Cloud гарантировал непрерывную работу оборудования заказчика на 99,98%, что составляет не более 1,6 часа простоя в год. Также облачный провайдер взял на себя финансовые обязательства за превышение указанного времени и нарушение условий работы оборудования заказчика.
Результат
Проект был реализован успешно и в короткие сроки, уже через 3 дня после подписания договора. Заметно оптимизирована работа в приложении Bellerage Online. BO − специально разработанная технология, позволяющая клиентам удаленно обмениваться информацией, а также контролировать бизнес-показатели. Теперь специалисты Bellerage Alinga меньше беспокоятся о бесперебойной работе оборудования, а уделяют больше времени другим задачам.
О результате проекта рассказал Евгений Трошев, старший консультант ИТ-практики Bellerage Alinga:
«Деятельность нашей компании направлена на предоставление широкой линейки аутсорсинговых, консалтинговых и аудиторских решений. Это, в свою очередь, требует обеспечения конфиденциальности данных и использования высоконадежных сервисов. Благодаря использованию услуги Техносерв Cloud удалось увеличить количество клиентов ИТ-службы Bellerage Alinga, не беспокоясь о технических ограничениях. Это значительно помогло улучшить качество связи и повысить безопасность. Кроме того, мы можем снизить нагрузку на техподдержку и не переживать за стабильность работы всего технического комплекса, размещенного в дата-центре. Коллеги из облачного провайдера помогали нам как при подготовке, так и во время переезда, консультировали по всем возникающим вопросам».