Сервисная компания «Эйд» присоединилась к облаку Техносерв Cloud

09.04.2018

Облачный провайдер Техносерв Cloud и компания «Эйд», эксперт в сфере профессиональных услуг в области постпродажной сервисной поддержки и обслуживания, объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. Для размещения своих бизнес-приложений компания «Эйд» расширяет ИТ-инфраструктуру, используя ресурсы облака Техносерв Cloud.

«Организованная компанией «Эйд» партнерская сеть авторизованных сервисных центров охватывает всю страну и включает более 1,7 тыс. центров. Основные принципы нашей работы: максимальная автоматизация бизнес-процессов, понятность процедур и прозрачность отчетности, контроль процессов на всех этапах работы и высокие стандарты работы для персонала компании и партнерских сервисных центров, – комментирует Кирилл Тимаков, технический директор компании «Эйд». – Все партнерские центры объединены в общую сервисную сеть, в том числе, благодаря единой ИТ-инфраструктуре, обеспечивающей доступу к общим бизнес-приложениям. Наш бизнес – это сервис, который базируется на высоком качестве услуг и скорости их получения. Мы должны быть уверены в том, что все наши партнеры своевременно получают высококвалифицированную техническую поддержку от наших специалистов, не имеют задержек в снабжении запасными частями или могут быть оперативно включены в общую сеть. Для этого обязательно наличие бесперебойно функционирующей ИТ-инфраструктуры с гарантированным высоким уровнем доступности и легким масштабированием. Уверены, что сотрудничество с Техносерв Cloud будет в этом отношении плодотворным, а отношения долговременными».

«Для оказания качественного сервиса компании необходимо безупречно отлаженные собственные процессы и четкое функционирование всех элементов, в том числе ИТ-инфраструктуры. Использований ресурсов Техносерв Cloud позволит компании «Эйд» быстро и гибко масштабировать вычислительные мощности без потери управления своими бизнес-приложениями, данными и сервисами, но с освобождением от необходимости осуществлять поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры. Отмечу, что помимо сокращения капитальных затрат компания получила гарантированно высокий уровень защищенности и доступности своих бизнес-приложений – 99,95 %, что составляет не более 21 минуты простоя в месяц», – рассказывает о событии Никита Дергилёв, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.


Оставайтесь на связи!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об облачных сервисах и трендах облачного рынка от Техносерв Cloud.
Без спама, отменить подписку можно в любое время.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect