Попробуйте бесплатно
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Группа «Техносерв» консолидирует системы НЛМК в частном облаке

14.11.2017

НЛМКГруппа компаний «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о подписании контракта на создание и поддержку инфраструктуры для виртуального частного облака Новолипецкого металлургического комбината – основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.

«Одной из стратегических задач нашей компании является повышение эффективности использования инфраструктурных мощностей, оптимизация затрат на обслуживание информационных систем, повышение общего уровня информационной безопасности за счет использования облачной инфраструктуры виртуального частного облака непосредственно на территории предприятия, – комментирует Елена Демьянова, генеральный директор НЛМК–Информационные технологии. – Сегодня мы приступаем к созданию новой, мощной инфраструктуры виртуального частного облака, которая позволит нам обеспечить реализацию ряда стратегических проектов, первым из которых является проект по созданию единой системы управления персоналом предприятия на безе SAP HCM».

В рамках проекта специалисты «Техносерв» установят на территории НЛМК в г. Липецке масштабируемый вычислительный комплекс высокой доступности на базе серверного оборудования и систем хранения данных производства Hewlett Packard Enterprise (HPE), на котором в виртуальной среде команда «Техносерв Консалтинг» установит системы SAP: Human Capital Management, (HCM, управление персоналом), Process Integration (PI, корпоративная шина данных), Adobe Document Services (ADS, системы печати).

Кроме этого, по контракту сервисное подразделение Группы «Техносерв» предоставит комплексный сервис по обеспечению гарантированной работоспособности установленного инфраструктурного оборудования и развернутых на нем систем SAP с уровнем доступности всей системы на уровне не менее 99,0%.

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам станет служба технической поддержки «Техносерв», которая в круглосуточном режиме будет принимать обращения по телефонному номеру или электронной почте используя систему регистрации запросов Новолипецкого металлургического комбината. Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA Заказчика с жесткими требованиями по времени реагирования на запросы, инциденты, и изменения.

В зависимости от сложности возникших проблем, их приоритета и согласованных сроков услуги сервисного обслуживания будут оказываться разными способами и методами: в виде телефонных консультаций, с использованием удаленного доступа к оборудованию НЛМК или непосредственно на территории предприятия с выездом специалиста.

«Интересной особенностью данного проекта станет то, что все инфраструктурное оборудование будет поставлено заказчику по лизинговой модели предоставления услуг сроком на 5 лет, – отметил Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв». – Мы рады продолжению нашего сотрудничества с НЛМК. Это не первый наш совместный проект – ранее «Техносерв» уже внедрял систему унифицированных коммуникаций на предприятии. Сегодня принципы взаимодействия между специалистами обеих компаний хорошо отлажены, и мы можем быть уверены в слаженной работе обеих команд».

Оставайтесь на связи!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об облачных сервисах и трендах облачного рынка от Техносерв Cloud.
Без спама, отменить подписку можно в любое время.

Задать вопрос

У вас есть вопрос, идея, предложение или хотите стать нашим партнером? Просто отправьте нам сообщение в свободной форме, и в течение рабочего дня мы свяжемся с вами.

Имя*
Фамилия*
Компания
Категория вопроса
Телефон*
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Авторизация

Логин (e-mail)
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация доступна заказчикам Техносерв Cloud. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами. Спасибо!

Восстановление пароля

Логин (e-mail)

На ваш e-mail будет отправлено письмо со ссылкой на страницу смены пароля

Контакты службы поддержки:
+7 (495) 790-79-79
support@technoserv.cloud

Сервис обратного звонка RedConnect